HTS.RU
+7 (495) 363-33-10
КОРЗИНА
Услуги Акции
Поддержка Документы Контакты

Раздел помощи

Юридические вопросы

  1. Я получил жалобу, что мне делать?

    Существует множество организаций, которые занимаются отслеживанием контента в Интернете с целью обеспечения безопасности пользователей. В случае, если вы получили жалобу от такой организации, вам следует принять ряд мер по решению проблемы.

    Вирусы на сайте
    Через сайты, заражённые вредоносным кодом, может распространяться вредоносное программное обеспечение, рассылаться спам, а также производиться множество других незаконных действий, что может являться причиной для расторжения договора на предоставление услуги хостинга. В случае, если вы получили такую жалобу, то в первую очередь следует выявить и удалить вредоносный код и устранить уязвимости, через которые происходит заражение.

    Более простым вариантом является восстановление ранней версии сайта – до того момента, как произошло заражение. В связи с тем, что заражение обнаруживается далеко не сразу, такой резервной копии сайта может уже не сохраниться, и важно понимать, что такое восстановление не устранит уязвимости - заражение может повториться.

    Рассылка спама
    Существуют два пути рассылки спама: через почтовый ящик и через скрипты сайта.

    Если вы получили жалобу на то, что с вашего почтового ящика рассылается спам то, рекомендуем проверить на наличие вирусов все компьютеры, с которых осуществляется доступ к этому почтовому ящику, и изменить для него пароль. Пароль изменяется в панели управления хостингом, в разделе "Управление" → "Домены / Почта" → "Почта".

    Если вы получили жалобу на то, что спам рассылается с вашего сайта, то это может говорить о наличии вредоносного кода на нем. В этом случае порядок действия такой же, как при наличии вируса на сайте.

    Иногда может возникать ситуация, когда вы производите целенаправленную рассылку, но все равно получаете жалобу на спам. В этом случае следует удостовериться, что в рассылаемых вами письмах есть возможность отписаться от проводимой рассылки, а также актуализировать базу получателей (исключить из списка рассылки несуществующие электронные адреса). Неактуальные адреса получателей вы можете получить, обратившись в службу технической поддержки.

    Использование открытого DNS-резолвера
    Если вы подняли на своём VPS тарифе DNS сервер, то он доступен в данный момент со всех IP адресов. В целях безопасности вам нужно выделить доступ к Вашему серверу только для нужных IP на уровне файервола. В решении проблемы может помочь следующая статья: http://habrahabr.ru/post/51574/

    Внесение в "Единый реестр доменных имён, содержащих запрещённую информацию"
    В случае, если ваш сайт был добавлен в единый реестр Роскомнадзора, вам следует заблокировать доступ к странице, на которой расположена запрещённая информация. В случае, если это не будет сделано в течение суток, хостинг-провайдер вправе отключить площадку, на которой размещается ресурс. 

  2. Для решения возникшего прецедента мне необходимо получить более полную информацию о владельце домена, чем та, которая предоставлена службой WHOIS. Могу ли я ее получить?
    Согласно статьи 53 Федерального закона «О связи»: Сведения об абонентах и оказываемых им услугах связи, ставшие известными операторам связи в силу исполнения договора об оказании услуг связи, являются конфиденциальной информацией и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предоставление третьим лицам сведений об абонентах-гражданах может осуществляться только с согласия в письменной форме абонентов, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами. Таким образом, информация об абонентах компании может быть предоставлена только по судебному запросу или запросу правоохранительных органов.
  3. Я зарегистрировался у вас как физическое лицо. Как мне теперь получить договор?

    Договора с физическими лицами не заключаются. На нашем сайте размещен договор публичной оферты. Регистрируясь, вы подтверждаете свое согласие с условиями предоставления услуг (галочка в чекбоксе).

  4. Как получить документ, подтверждающий права на владение доменом?

    Если доменное имя было зарегистрировано через Hts.ru, то достаточно отправить заявку с контактного e-mail, указанного при регистрации, и мы подготовим соответствующий документ.

    Получить его в офисе вы можете в любой будний день, предварительно уточнив факт готовности документа по телефону: 8 (495) 363-33-10 или по e-mail: info@hts.ru

  5. Какие услуги на основании каких документов вы оказываете?

    ООО "Регистратор" оказывает услуги хостинга, регистрации и поддержки доменных имён, а также другие услуги на основании лицензий на предоставление услуг телематической связи.

    Ознакомиться с ними Вы можете в разделе Документы.

Ответы не помогли, либо содержат ошибки
Вы можете помочь нам улучшить «Раздел помощи»!
Если статья кажется неполной или содержит ошибки, обязательно напишите нам в данной форме свои пожелания.
Внимание! Заявки технического характера необходимо адресовать на support@hts.ru.



* Чтобы у нас была возможность ответить Вам, не забудьте в тексте указать свой email.
Добро пожаловать!

Благодарим за посещение нашего ресурса.