HTS.RU
+7 (495) 363-33-10
КОРЗИНА
Услуги Акции
Поддержка Документы Контакты

Раздел помощи

Вопросы по выделенным серверам (colocation/dedicated)

  1. Что входит в установку сервера?
    Для арендованного у нас оборудования(dedicated): 1. Установка оборудования в стойку, предоставление бесперебойного питания и условий нормальной работы. 2. Установка операционной системы семейства *nix (FreeBSD, Linux) по согласованию. 3. Стартовая настройка сети, выдача ip(в соответствии с заказом). 4. Установка софта, соответствующего заказу(Directadmin и др). 5. Передача управления сервером клиенту(выдача пароля для пользователя root). Cюда не входит установка и настройка софта(apache,mysql,mail server, и тп.). Все это вы делаете сами, либо заказываете услугу "Администрирование". Для собственного оборудования(colocation): 1. Установка оборудования в стойку, предоставление бесперебойного питания и условий нормальной работы. 2. Стартовая настройка сети, выдача ip(в соответствии с заказом).
  2. Что включает в себя услуга Администрирование?
    Услуга "Администрирование" подразумевает под собой решение администраторских задач на сервере, таких как: - Установка/настройка стандартного софта (apache,mysql,pgsql,mail server и др.) - Решение задач по выполнению бекапов по желанию клиента - Решение задач оптимизации работы сервера - Вывод сервера в рабочее состояние при каких-либо аварийных ситуациях* - Написание скриптов по административной работе на сервере Сюда не входит мониторинг состояния сервисов сервера. * - Выполняется по просьбе клиента.
  3. Как, сколько, и за что я плачу?
    Для арендованного оборудования(dedicated): Все цены представлены здесь. Вы выбираете конфигурацию арендуемого сервера, и платите за два (или более, по выбору) первых месяца аренды. То есть, складываете стоимость аренды выбранного сервера, дополнительного оборудования и т.п., и умножаете ее на количество оплачиваемых месяцев. По прошествии времени оплачиваете продление аренды. Также вы платите единоразово за установку, в соответствии с приведенными ценами. Плюс, по мере возникновения вы оплачиваете счета за трафик. Для собственного оборудования(colocation): Все цены представлены здесь. Так же как и для dedicated оборудования, только оплата идет за аренду юнитов в стойке и ethernet портов.
  4. Как сделать заказ на размещение собственного оборудования(colocation)?
    Заказы на размещение colocation оборудования создаются сотрудниками компании вручную. 1. Для зарегистрированных пользователей: Пишите просьбу с вашего договора о создании заказа, используя пункт меню панели управления "Служба поддержки", либо с контактного адреса электронной почты. 2. Для незарегистрированных пользователей: Сначала нужно зарегистрировать пустой договор. Далее см. пункт 1.
  5. Я - ваш клиент. И у меня проблемная база, которая не подходит по своим требованиям под ДБ сервер виртуального/shared хостинга. Что можно сделать?
    Наша компания предлагает таким клиентам переходить либо на выделенный сервер, либо делать отдельный выделенный сервер баз данных под нужды клиента. Основное достоинство выделенного сервера баз данных то, что он интегрируется в панель управления, и рабочий процесс не изменяется для пользователя. Он так же как и обычно создает, удаляет, назначает права пользователям, но уже на своем сервере. А так же этот сервер автоматически подключается в нашу систему мониторинга. К такому серверу пользователь не имеет прав доступа root, но может по желанию просить создавать пользователей. С дополнительными вопросами обращайтесь в службу поддержки HT-SYSTEMS.
Ответы не помогли, либо содержат ошибки
Вы можете помочь нам улучшить «Раздел помощи»!
Если статья кажется неполной или содержит ошибки, обязательно напишите нам в данной форме свои пожелания.
Внимание! Заявки технического характера необходимо адресовать на support@hts.ru.



* Чтобы у нас была возможность ответить Вам, не забудьте в тексте указать свой email.
Добро пожаловать!

Благодарим за посещение нашего ресурса.